Симптомы того, что пневмоподвеска в Mercedes S-Class полностью утратила свою эффективность, включают: медленный или неравномерный подъем автомобиля после длительной остановки, проблемы с изменением высоты дорожного просвета автомобиля, а также такие проблемы, как шипение при подъеме. Недооценивать такие симптомы не стоит. Откладывание ремонта подвески Мерседеса может закончиться заменой не одного или двух, а нескольких компонентов и гораздо большей оплатой обслуживания.
Как избежать больших затрат на ремонт пневмоподвески и неожиданных неисправностей в дороге? В первую очередь ее нужно проверять регулярно, желательно каждые 30 000 км. Профессиональная компания, занимающаяся ремонтом подвески такого типа, должна подключить автомобиль к компьютеру и манометрам, что значительно облегчит диагностику. Мы советуем избегать механиков, у которых нет профессионального оборудования или которые никогда не имели дела с пневмоподвеской.
Если неисправность происходит на дороге, однозначно лучше отвезти поврежденную машину к механику с эвакуатором, чем ехать с поврежденным компрессором. Это не только невыгодно из-за риска дальнейших сбоев, но и опасно. Автомобиль с пневмоподвеской, которая не держит правильную высоту, не едет должным образом. Гораздо легче попасть в аварию.
Еще один элемент пневматической системы, который требует замены через много лет, — это компрессор, который нагнетает воздух в сильфон с соответствующим давлением.
Срок службы компонентов пневмоподвески составляет 10 лет или около 200 000 км, но в некоторых случаях этот срок может быть увеличен или сокращен. Если у купленного автомобиля пробег более 200000 км, для длительного спокойствия стоит посетить сервис, который занимается ремонтом пневмоподвески, сразу после его регистрации и замены изношенных элементов.
Новые или восстановленные детали?
На рынке доступны как новые, так и восстановленные детали. Дешевой замены зачастую не хватает даже на несколько тысяч километров. В свою очередь, аналогичная проблема возникает и с восстановленными компонентами. Их долговечность случайна, и трудно предсказать, как долго они будут полностью функциональными.