[:ru]Статья посвящена расследованию возможностей и особенностей сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Мы ищем новые инструменты сообщества, которые можно использовать для настройки рекламы, отслеживания статистики сообщества и взаимодействия с аудиторией. В итоге в соцсети есть недостатки, которые, по мнению автора, серьезно влияют на деятельность SMM-менеджера в медиарекламе а тут можно перейти на сайт.
Ключевые слова: информационная страница, социальная сеть, сообщество «ВКонтакте», государственное управление, SMM, реклама, вклад группы.
Для информационной страницы важно, чтобы зрители познакомились с медиабрендом из различных источников. В идеале, если ссылки на сайт легко найти в поисковых системах, в электронных почтовых ящиках, на популярных сайтах, в мессенджерах и в различных социальных сетях. На самом деле никто не будет читать информационную страницу, если она находится на неудобной и неизвестной для пользователей платформе. Один из способов продвижения информационного портала — следить за своей потенциальной аудиторией.
Многие компании выбирают основную площадку для рекламы «ВКонтакте». И неудивительный. В 2011 году сеть стала настолько популярной, что слово «ВКонтакте» стало синонимом слова «Интернет» для всего поколения [9. P. 3]. «ВКонтакте» и сегодня остается крупнейшей социальной сетью в России. По данным сайта SEO-Auditor, VK 2017 в России имеет рейтинг 42,64% (данные на май 2017 года) и занимает первое место по популярности среди социальных сетей. На втором месте Facebook с рейтингом 29,12% и Одноклассники с рейтингом 12,48% [8].
За 10 лет существования «ВКонтакте» претерпела множество изменений. До сих пор обновления и нововведения происходили практически каждый месяц. Но на данный момент
Сайт имеет ряд особенностей, некоторые из которых помогают СМИ привлечь новую аудиторию. При этом есть ограничения и правила для сообществ, которые администраторы «ВКонтакте» используют для регулирования пользователей. Эти ограничения оказывают существенное влияние на деятельность менеджера SMM.
Реальная цель продвижения СМИ в социальных сетях состоит из нескольких задач. Это повышает узнаваемость бренда, увеличивает трафик на информационной странице, привлекает аудиторию для сообщества «ВКонтакте» и увеличивает индекс.
Как отмечает сайт «Медиалогия», «индекс цитирования является показателем, учитывающим количество ссылок на источник информации в других СМИ» [5]. Высокий индекс хорошо влияет на имидж сайта и показывает степень его важности в интернете.
После интенсивной работы с социальной сетью «ВКонтакте» были выделены следующие преимущества сайта:
1. Активность зрителей в сообществе;
2. Практические средства отслеживания присутствия;
3. Многие способы взаимодействия с аудиторией в общинах;
4. Высокая кликемость аудитории;
5. Развитие рекламной сферы.
Каждая льгота также рассматривается более подробно.
Активность аудитории «ВКонтакте» — реакция CAS.
[:]