Стойка администратора в зоне ресепшн — гораздо больше, чем просто предмет мебели, такие конструкции выполняют ряд функций. Заглянув на сайт http://www.ateri.ru/ московской производственной компании «Атэри» можно не только купить готовую стойку, но и заказать её изготовление, а также доставку и монтаж в своём столичном офисе. В настоящее время, стойки-ресепшн пользуются особой популярностью и увидеть их можно в офисах больших и не очень компаний, в ресторанах и кафе, в отелях и гостиницах, в тренажёрных залах и в салонах красоты.
Стойка-ресепшн: особенности
Данный предмет меблировки зоны администратора задаёт тон интерьеру и часто становится некой визитной карточкой компании. Стойка-ресепшн должна обеспечивать удобства работы администратора и общения с посетителями. Выбирая стойку-ресепшн стоит в первую очередь определиться с её формой:
- Прямая стойка, чаще всего устанавливается в тех помещениях, где имеется необходимость отделить рабочую зону администратора от общего пространства;
- Угловая стойка чаще всего идеально подходить для небольших помещений;
- Стойка п-образной формы отлично подходит для просторных помещений, где наблюдается большой поток посетителей;
- Радиусная стойка выглядит эффектно и одновременно обеспечивает комфорт работы и общения;
- Замкнутая стойка подходит для установки в торговых центрах, и работать за ней могут сотрудники службы информации.
Различаются стойки-ресепшн материалом, который использовался в процессе их производства, а также дизайнерским стилем.
Модные тенденции для стойки-ресепшн
Само собой разумеется, в мире интерьерной моды есть свои актуальные тенденции, которые распространяются на все предметы мебели, в том числе и на стойки-ресепшн. В настоящий момент на пике актуальности находятся стойки-ресепшн имеющие изящно изогнутые линии столешниц, с элементами в стиле «Хай-Тек». Для производства таких стоек используется стекло и металл, а также природный камень и натуральная древесина. Классические модели стоек-ресепшн оформляются в смелых и ярких цветовых решениях.