Автоматизация оптовой торговли

Основная задача, стоящая перед предприятием оптовой торговли, заключается в удовлетворении потребностей розничных организаций в поставках определенного объема товаров в оговоренные сроки. Система Sage ERP X3 представляет собой универсальный программный продукт, обеспечивающий автоматизацию оптовых продаж и сопутствующих торговле процессов. Объединяя корпоративные данные в общей базе, данный модуль позволяет в любой момент времени предоставлять органам управления предприятием полную информацию о его деятельности. Программа Sage ERP X3 предназначена для координирования процессов продаж и закупок, управления запасами и финансами предприятия, а также взаимоотношениями с клиентами. Поддерживая различные схемы работы компании, оснащенная специальными инструментами система обеспечивает эффективную автоматизацию и контроль всей деятельности предприятия оптовой торговли.

Sage ERP X3 – техничная поддержка бизнеса

Sligh Furniture Co. Компания Sligh Furniture Co. основана в Голландии в 1880 году и занимается дистрибуцией мебели для дома, домашнего офиса и фурнитуры. В настоящее время компанией управляет уже четвертое поколение семейной династии Sligh.

Результаты

  • Оптимизация процедуры обработки заказов.
  • Система автоматизации бизнес процессов позволила сократить объем ручной, бумажной работы и время на подготовку проводок на конец месяца.
  • Консолидация корпоративной информации в единой базе данных.
  • Снижение нагрузки на ИТ-сотрудников.

Требования к системе автоматизации оптовой торговли

Для эффективной деятельности предприятия в сфере торговли необходимы мощные средства планирования и контроля бизнес-процессов, связанных с продажами и закупками. Они должны обеспечивать возможность комплексного решения задач ведения заказов, резервирования товаров, хранящихся на складе предприятия, формирования заказов поставщикам, выявления текущих и потенциальных потребностей покупателей. Автоматизация оптовой торговли способствует уменьшению риска срыва поставок и поддержанию оптимального уровня складских запасов. Такой программный продукт должен обладать следующими основными возможностями:

  • обеспечивать планирование различных торговых операций;
  • предоставлять возможность хранения больших объемов информации о товарах, клиентах, документации и денежных операциях;
  • обеспечивать полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета, включая построение проводок, начисление зарплаты сотрудникам, расчет налогов и т. д.;
  • предоставлять возможность ведения мультиучета, включающего данные по нескольким фирмам и валютам;
  • поддерживать совместимость с торговым оборудованием и основными системами, используемыми на предприятии.

Функционал системы автоматизации оптовой торговли Sage ERP X3

Управление продажами

Функционал системы автоматизации Sage ERP X3 включает возможности управления коммерческими предложениями компании, ведения контрактов, составления и обработки заказов от покупателей. Позволяя контролировать оптимизацию внутренних процессов предприятия оптовой торговли, предлагаемый программный модуль обеспечивает эффективную поддержку продаж с возможностью использования мобильных устройств и сети Интернет. Среди ключевых функций, осуществляемых в рамках управления продажами, автоматизация оптовой торговли позволяет реализовывать следующие:

  • поддерживать различные акции;
  • обеспечивать гибкость ценообразования;
  • подготавливать договора и предложения;
  • регистрировать заказы покупателей;
  • контролировать складские запасы;
  • резервировать товары под заказ;
  • планировать отгрузку и поставку;
  • выставлять счета клиентам;
  • осуществлять прямые продажи и продажи в кредит;
  • оформлять возвраты и т. д.

Управление закупками

Поддерживая все необходимые функции планирования и организации закупок (как плановых, так и оперативных), модуль Sage ERP X3 обеспечивает централизованное управление имеющимися на складах запасами и формирование соответствующих отчетов. Среди ключевых функций, осуществляемых в рамках управления закупками, система автоматизации позволяет реализовывать следующие:

  • планировать потребности в закупках;
  • планировать закупки;
  • регистрировать приглашения на участие предприятия в тендерах;
  • регистрировать результаты тендеров;
  • вести оперативный контроль бюджета по закупкам;
  • регистрировать договора на закупку;
  • формировать графики поставок;
  • поддерживать многоуровневую систему контроля подписи;
  • контролировать исполнение договорных обязательств;
  • распределять транспортные расходы;
  • автоматизировать соответствующие бизнес-процессы.

Управление запасами

Автоматизация оптовой торговли с помощью Sage ERP X3 позволит предприятию осуществлять поддержку и оптимизацию процессов, связанных с управлением запасами в центрах распределения и на складах компании. Использование модуля обеспечит эффективную работу всей интегрированной децентрализованной системы контроля и стабильное функционирование отдельных ее подсистем, которые связаны непосредственно с хранением товаров и ресурсов. Среди ключевых функций, обеспечивающих автоматизированное управление закупками предприятия, система автоматизации позволяет реализовывать следующие:

  • обеспечивать многоуровневость управления складами;
  • контролировать хранение ТМЦ;
  • оптимизировать загрузку складов;
  • автоматизировать процесс получения данных о поступлениях ТМЦ;
  • автоматизировать процесс получения информации об инвентаризации;
  • вести расчет затрат;
  • обеспечивать контроль качества;
  • отслеживать цены на закупки;
  • контролировать запасы;
  • контролировать закупки.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Благодаря эффективной работе с клиентами обеспечивается повышение рентабельности и надежности бизнеса, что всегда актуально для предприятий, занятых в сфере оптовой торговли, которая отличается условиями высокой конкуренции. Возможности системы автоматизации Sage ERP X3 позволяют интегрировать CRM с процессами управления закупками, запасами, продажами и финансами компании. Встроенные функции модуля обеспечивают консолидацию операций взаимодействия с разными покупателями в одной программной системе и общей базе данных. Управление взаимоотношениями с клиентами осуществляется в разрезе администрирования и маркетинга. Обеспечивая эффективность CRM торгового предприятия, система автоматизации Sage ERP X3 позволяет реализовать следующие ключевые функции:

  • автоматизировать управленческие процессы;
  • организовывать поддержку маркетинговых мероприятий;
  • собирать информацию о потенциальных клиентах;
  • выполнять анализ представителей торговли;
  • создавать Call-центры;
  • организовывать гарантийное обслуживание;
  • выполнять проектирование банка знаний.

Таким образом, система автоматизации оптовой торговли позволяет обеспечить лояльность клиентов, уменьшить их отток к конкурентам, повысить объем и стабильность продаж. Вся накопленная информация не оседает в разрозненных файлах, а становится достоянием предприятия. В случае отсутствия одного из менеджеров связь с клиентами, за которых он отвечает, не потеряется.

Управление финансами

Внедрение системы автоматизации Sage ERP X3 обеспечит оптовое предприятие полным набором функций, необходимых для эффективного управления его финансовым оборотом. В рамках данного модуля поддерживается ведение параллельного учета в соответствии с актуальными принципами и требованиями законодательства РФ. Благодаря удобному и русифицированному интерфейсу и поддержке нескольких систем отчетности обеспечивается корректный обмен данными и проведение различных операций между головным офисом компании и дочерними организациями. Обеспечивая автоматизированное управление финансами предприятия, система Sage ERP X3 позволяет реализовывать следующие основные функции:

  • отслеживать и контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность;
  • вести учет основных фондов;
  • осуществлять контроллинг деятельности предприятия;
  • управлять платежами и бюджетированием;
  • настраивать план счетов;
  • вести двойную запись в журнале учета бухгалтерских операций;
  • отслеживать изменения в законодательстве.

Преимущества ERP для управления поставками

Сбалансированность спроса и планирования поставок

Благодаря автоматизации бизнеса обеспечивается минимизация запасов посредством использования Sage ERP X3 в качестве инструмента прогнозирования объемов продаж и планирования запасов.

Оптимальность операционной маржи

Расширенная функциональность в области контроля затрат, которую обеспечивает автоматизация оптовой торговли, позволяет вести бюджетирование, управлять оценочным и фактическим объемом продаж – общим и детализированным.

Улучшенное обслуживание клиентов

Встроенные инструменты оптимизации ведения торговли обеспечивают возможность качественного улучшения взаимоотношений с клиентами и осуществления поставок товаров и услуг на ожидаемом ими уровне.

Обеспечение распределенного управления

Архитектура системы автоматизации Sage ERP X3 позволяет вести удаленное управление всеми операциями, автоматизировать перемещение между товарами и услугами, и, как следствие, обеспечивать гарантированно быстрый отклик на любые непредвиденные ситуации.

Высокая универсальность

Система автоматизации Sage ERP X3 обладает современными расширенными функциями, отвечающими высоким требованиям не только предприятий, работающих в сфере торговли, но также сотрудничающих с ними логистических и транспортных компаний.