Закажите индивидуальную презентацию
Внедрение Sage ERP X3 в Фирме Мелодия

Система управления продажами

Ведение любой бизнес-деятельности связано с реализацией продуктов и услуг, благодаря чему предприятие получает доход и, соответственно, прибыль. Данная функция является предметом, на котором фокусируется внимание руководства. Порой фактические объемы не достигают запланированных значений. По этой причине всегда актуальной является задача управления продажами. Эффективным инструментом для ее решения станет система Sage ERP X3.

Управление продажами

Какие задачи позволяет решить система управления продажами

Используя автоматизированную систему управления продажами, можно решать целый комплекс задач, являющихся актуальными для любого предприятия. Sage ERP X3 позволяет управлять следующими аспектами:

  • многоуровневым каталогом товаров;
  • ценообразованием для каждой группы покупателей;
  • настройками системы скидок;
  • процессом оформления заказов на каждой стадии;
  • регистрацией покупателей и механизмом покупок;
  • проведением внутренних маркетинговых кампаний.
Cистема управления продажами

Ключевые функции управления продажами

Одной из основных функций Sage ERP X3 является управление коммерческими предложениями, ведение контрактов, а также составление и обработка заказов. Помимо контроля оптимизации внутренних процессов производства, модуль поддерживает систему продаж с применением мобильных устройств и сети Интернет, а также центры взаимодействия компаний с клиентами.

Анализ спроса и продаж. Программа позволяет автоматизировать аналитические процессы в режиме реального времени, а также процессы планирования и составления отчетности. Наладив оперативный и достоверный сбор данных по покупателям, стабильности спроса, ротации клиентской базы и другим показателям, можно обеспечить управление аналитическим процессом без дополнительных затрат.

Автоматизация управленческих процессов. Автоматизация позволяет эффективно планировать и контролировать не только динамику продаж, но и всю финансовую составляющую деятельности предприятия. Полная информация по расчетам, задолженностям и другие сведения могут быть доступны по запросу руководителя.

Поддержка рекламных акций. Акции компании – это один из основных составляющих успеха продаж. Система управления продажами позволяет организовать проведение баннерной и текстовой рекламы, направленной на определенную клиентскую группу, которая действительно может быть заинтересована в конкретном товаре. Реклама в этом случае перестает быть раздражающим фактором, способствуя сохранению возможностей увеличения оборотов.

К другим основным функциональным возможностям системы управления продажами также относятся следующие:

  • Гибкое ценообразование
  • Работы по подготовке договоров и предложений
  • Регистрация заказов
  • Проведение индивидуальной конфигурации продукции
  • Контролирование запасов
  • Резервирование товаров под заказ
  • Работы по планированию отгрузки и поставки
  • Выставление счетов
  • Прямые продажи
  • Продажи в кредит
  • Возврат товара

Реализацию всех этих функций обеспечивает единый модуль, качественно решающий каждую поставленную задачу и тесно взаимодействующий с другими модулями системы. Такое управление продажами позволяет обеспечить их удобство и эффективность.