Закажите индивидуальную презентацию
Внедрение Sage ERP X3 в Фирме Мелодия

Управление отношениями с клиентами (CRM)

В Sage ERP X3 управление процессами взаимоотношений с клиентами (CRM) интегрировано с управлением закупками, запасами, продажами, финансовой деятельностью и производством. В модуле предусмотрены встроенные функции, которые консолидируют операции взаимодействия с потребителями в одной программной системе и базе данных. Работа с клиентами в рамках Sage ERP X3 проводится с позиций администрирования и маркетинга.

CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)

Ключевые функции CRM

  • Автоматизация управленческих процессов.
  • Организация поддержки маркетинговых мероприятий.
  • Сбор информации о потенциальных клиентах.
  • Проведение анализа представителей торговли.
  • Создание Call-центров.
  • Организация гарантийного обслуживания.
  • Проектирование банка знаний.